Что такое юзабилити аудит?
Юзабилити аудит сайта – это исследование, которое помогает выявить проблемы интерфейса, приводящие к отсутствию или недостаточному числу звонков и заявок, большому проценту отказов, или недовольству ваших клиентов. И самое главное- это нахождение вариантов решения найденных проблем.
Итогом аудита является список рекомендаций по улучшению интерфейса вашего сайта. Существует заблуждение, что после проведения юзабилити-аудита нужно будет разрабатывать полностью новый сайт. Однако, в большинстве случаев, достаточно доработать самые “больные” места, из-за которых сайт теряет клиентов.
В процессе аудита анализируется большое количество различных факторов:
- Время загрузки страниц наличие ошибок (верстка, кроссбраузерность, “битые” ссылки и т.д.);
- Работа стандартных элементов интерфейса по привычным пользователю сценариям;
- Удобство совершения следующего шага на пути к конверсии;
- Удобство и “стабильность” структуры сайта;
- Общее качество дизайна и “считываемость” его элементов;
- Наличие отвлекающих элементов, уводящих от конверсии, удобство поиска на сайте.
Почему мы?
- 350+ положительных отзывов по аудитам на кворке, более 500 выполненных заказов
- Мы официальная компания, а не «фрилансер-одиночка»
- Ваш аудит будет выполнять профессионал рекламной сети, который изучил уже сотню сайтов
- Юзабилити сайта – постоянный фокус нашей компании, в котором мы развиваемся
- На крупных заказах и дополнительных опциях работает сразу несколько специалистов
- Большой выбор различных вариантов проведения аудита (экспресс, мобильный, крупный и др.)
- Красивые шаблоны оформления, подробное описание ошибок
Дополнительные опции
- Проверка цепочки заказа (корзина) – обычно мы всегда проверяем форму заказа и покупку товара на сайтах, но иногда вы можете захотеть более подробный разбор структуры, и форм заказа, проработку конверсии, и
оптимизацию этапов покупки. Именно для этих целей мы и создали отдельную опцию, которая гарантируем вам еще несколько страниц аудита в данном направлении. - Проверка метрики и качества трафика – очень часто причиной плохой конверсии является не проблема с юзабилити, а не качественный (или не правильно настроенный) трафик. Если ваша цель «продать» и вы постоянно
пользуетесь услугами покупки трафика – позвольте нам проверить поведение ваших посетителей, и корректность настройки Яндекс Метрики - Вывод / Итог от специалиста 2000 — 5 000 символов – наши отчеты содержат большое кол-во информации по ошибкам, но мы не занимаемся критикой по сайту в целом. Если хотите услышать общее мнение нашего специалиста и получить рекомендации по дальнейшему развитию проекта
- Дополнить авто проверкой (сервисы) – последнее время для стандартных версий аудитов мы всегда предоставляем автоматическую проверку в виде бонуса, но если вы закажите данную опцию – отчет будет более крупным, а сервисов для проверки будет использовано больше.
- Не использовать в портфолио – мы всё понимаем, поэтому для секретных проектов сделали эту опцию.
- Убрать копирайты нашей компании – если вы заказываете аудит для перепродажи или решили перед своим начальником выдать нашу работу за свою – эта опция определенно для Вас. При этом, аудит будет размещен в нашем архиве / портфолио через 3 месяца после заказа.
- Что есть полезного у конкурентов – наш специалист проверит несколько сайтов ваших конкурентов ( или близко тематических сайтов ) и дополнит отчет интересными «фишками», решениями, которые он встретит.
Последние отзывы