У вас есть вопросы? У нас есть ответы! Отвечаем на самые популярные вопросы про Трафик и Аудиты, ответы на которые будут наверняка Вам полезны. Вы можете посмотреть ответы на самые популярные вопросы про Трафик и Аудит. Если у Вас есть собственный вопрос который вы хотите задать — воспользуйтесь формой обратной связи на странице контакты ; через Telegramm / WatsApp / Viber / Jivo чат или позвоните нам по телефону. С радостью на них ответим.
Часто задаваемые вопросы по Аудитам:
«После юзабилити аудита – вы поможете мне всё это исправить?»
— Увы, но нет. Мы считаем, что каждый должен делать свою работу, поэтому вам лучше заказать исправления у специалистов, которые постоянно работают с вашим движком. Наши отчеты всегда написаны как маленькое ТЗ, поэтому любой разработчик поймет, что делать. А если нет – мы бесплатно поможем с консультацией.
«Какой вариант аудита лучше купить?»
— Всё зависит от ваших финансовых возможностей и времени, которое вы готовы подождать. Если у вас «горит», тогда лучший выбор наш экспресс-аудит за 24 часа. Есть время подождать? Тогда заказывайте полноценный аудит, в зависимости от требуемой «дотошности». Чем дороже – тем больше времени специалист изучает сайт, находит больше ошибок и отчет выходит более полноценным. Всё еще тяжело? Пишите в ЛС ссылку на ваш сайт, мы поможем определиться.
«Какие доп. опции мне нужны?»
— Если у вас интернет магазин или лендинг, на котором вы продаете товар – ваш выбор «проверка цепочки товара» и «проверка метрики». У вас сайт компании, блог или личный проект – опции обычно не требуются. Смотрите по бюджету и вашему «фокусу» на проблему.
«Все аудиты включают в себя проработку воронки заказа? Улучшение конверсии и тп?»
— Зависит от кол-ва ошибок на сайте и варианта аудита, который вы заказали. Если вы покупаете базовую версию и на сайте много ошибок – специалист может просто физически не успеть добраться до «воронки заказа» в рамках оплаченного времени. При заказе чётко указывайте ваш «фокус» и чего вы ожидаете от проверки, если конверсия самое важное – мы сделаем её первой.
«Сколько времени занимает проверка моего сайта?»
— Для обычных аудитов (не экспресс) – около 7-8 календарных дней. В зависимости от загрузки – 10 дней максимальный срок, не зависимо от кол-ва дополнительных опций. Для экспресс аудита – срок выполнения 24 часа.
«10 дней очень много, как сделать быстрее?»
— Мы понимаем, что это достаточно большой срок, поэтому в каждом из наших аудитов есть опции ускорения. «Мне срочно» – позволяет получить аудит за 48 часов, опция «Мне ОЧЕНЬ срочно!» — за 24 часа. Не зависимо от кол-ва заказанных дополнительных опций. Опции достаточно дорогие т.к. заставляют нас отодвинуть других клиентов и работать сверхурочно
«Мне на перепродажу, сделаете дешевле?»
— Все аудиты это ручной труд, мы не можем выполнять их «быстрее» или дешевле».
«Ого, да тут ошибки / опечатки!»
— Действительно, обычно мы не проводим вычитку или корректировку аудитов на предмет ошибок и опечаток (только на уровне автоматической проверкой Word). Если вы хотите сделать это самостоятельно – мы всегда по запросу высылаем DOC (docx) версию. Убирайте копирайты, дополняйте, исправляйте ошибки.
«А можно в формате Word?»
— Конечно. Пишите нам в ЛС, это совершенно бесплатно.
«Сколько специалистов в вашей компании?»
— Над юзабилити аудитами постоянно работают 3-5 специалистов. Если вы хотите получить «два мнения» про один сайт – просто делайте двойной заказ аудит.
«У меня 10 сайтов, заказывать каждые 10 дней по одному или все сразу?»
— Все сразу. У нас достаточно специалистов что бы распределить работу любого объема.
«Мой сайт еще не готов, есть только картинка / макет в figma. Сделаете аудит?»
— Обычно нет. Юзабилити аудит включает в себя работу со структурой, навигацией, версткой. Как вы предлагаете это делать по картинке?) Сделайте верстку, «натяните» на дизайн – затем обращайтесь.
«А консультация входит в стоимость?»
— К любому заказу Вы можете задать любое кол-во вопросов. После выполнения аудита мы так же консультируем в случае вопросов по улучшению сайта. Единственный момент – мы НЕ консультируем людей, которые у нас ничего , никогда не заказывали (только базово).
«Программист говорит, что всё сделал, сможете проверить?»
— Конечно. Заказывайте базовую версию аудита, мы проверим повторно все пункты и выскажем свое мнение по поводу внесенных изменений на сайте.
«Возьметесь ли вы за проверку чекаута интернет магазина? Т.е. не целиком проверить, а только чекаут.»
Мы не проверяем отдельно, но можем сделать на корзине акцент больше чем нам другие части сайта.
Часто задаваемые вопросы по Трафику:
«Откуда трафик?»
Весь трафик предоставлен рекламной сетью AdBless (https://adbless.com) на условиях 5 партнерского договора. Накрутка вашего сайта через ифрейм просиходит в момент посещения 6 сайтов рекламной сети, а так же на пользователях с браузерными расширениями. Дополнительно к
7 этому мы докупаем трафик в ифрейм-партнерках, если своих объемов для заказа не достаточно. Всё 8 это полностью гарантирует отсутствие в нашей системе ботов или сгенерированного трафика.
«Конверсия будет? Они видят сайт? У меня купят товар?»
НЕТ! Ваш сайт будет загружаттся в ифрейм окошке (пиксель 1х1), пользователь его НЕ видит. НЕ 11 может купить товар и НЕ может с ним взаимодействовать. Несмотря на это, ваш сайт полностью 12 прогружается в этом ифрейме, на нем отрабатывают все счетчики и системы аналитики и т.п.
«Почему поведенческие такие слабые. У вас 30 секунд, а у конкурентов — 10 минут!! И
14 процент отказов у вас около 20%, а у конкурентов 0%!»
Мы не хотим что бы ваш сайт попал под санкции. Время просмотра вашего сайта и % отказа зависит от реальной активности НАШИХ пользователей на тех страницах, на которых подгружается ваш сайт через ифрейм. т.е. данные показатели максимально реалистичные для поисковых систем, 18 для метрик и партнерских програм. 0% отказов это боты. 10 минут на сайте удержание — это боты. Наших поведенческих достаточно для улучшения ренжирования вашего сайта и привлекательности со стороны поисковых систем! Делать больше — риск у
«Сделаете для меня трафик с поисковыми запросами?»
НЕТ! Мы не подменяем реферер, не можем заставить метрику фиксировать что пользователь зашел с поисковой системы или с определенного запроса. Подумайте сами кто и как может сделать заход на ваш сайт по поисковым запросам, по которым вашего сайта даже нет в выдаче? Правильно — ботоводы. Как вы считаете, Яндексу очень нравится когда его обманывают или они там плохо понимают что вас даже в ранжирование по данным запросам нет? Трафик «с поисковика» и по «вашим запросом» = 100% ботовый.
«Почему в вебвизое не отображается движение мышкой и клики?»
Потому что это ифрейм трафик. Но вебвизор засчитывает пользователей, пишет источник и 31 время на сайте. Для метрики и поисковиков — это нормально т.к. юзер сам может отключить такое отслеживание. На ухудшение поведенческих — это не влияет, просто особенность трафика и это НОРМА.
«Зачем доступ в Яндекс Метрику? Это обязательно?»
Потому что на основе ЯМетрики мы отслеживаем что поток правильно настроен, что счетчик правильно засчитывает показы и т.п.. Плюс это доказательство для ВАС что у нас не ботовый трафик (отчет о долгосрочных интересах, ип подсетей и т.п.), что мы не ломаем вашу органику и т.п.. Без доступа к метрике трафик идет по внутренним цифрам рекламной сети и не всегда может совпадать с тем, что вы видите на своей стороне.
«У меня счетчик LI. Это подойдет?»
LI очень внимателен к увеличению трафика на сайте и может просто выкинуть ваш сайт с рейтинга, если вы быстро поднимите его посещаемость. Мы рекомендуем не использовать LI 43 счетчик во время открутки трафика по заказу. Очень много клиентов есть у кого проблем с LI не 44 возникло, есть те, у кого возникли. Всё на ваш страх и риск, точный алгоритм работы данного 45 сервиса — не понятен. Обычно рекомендуем брать с опцией плавного старта, если хотите ЛИ все таки оставить.
«Какой эффект ждать от трафика?»
Улучшение мнения о вашем сайте со стороны поисковых систем. Ускоренное цитирование (индексирования) внутренних страниц. Возможно увеличение позиций по ключевым словам в выдаче (но не всегда, не для всех и не всегда за 1 заказ!). Улучшение позиций в различных рейтингах на основе кол-ва уников. Красивые цифры в яндекс метрике и других счетчиках. Обратите внимание что Трафик отлично работает если вы занимаетесь своим сайтом, если работаете с СЕО и тп. Просто взять Трафик для сайта, ничего не делая и ожидать роста в поисковых позициях не стоит. Это косвенный бонус который вы получите только усердно работая и помогая ресурсу трафиком. Только в таком случае получится синергия.
«В Яндексе сайт закрыт, поэтому только ГУГЛ посещения. Так возможно?»
Мы не предлагаем бот трафик с подменой реферера и не предоставляем «поисковой трафик». Поэтому мы не можем отфильтровать вам его, вы ошиблись с технологией. Так же мы не работаем с сайтами без предоставления доступа к Яндекс Метрике
А подскажите, чтобы сайт из песочницы вывести — где траффик вообще нулевой есть какой ни будь кворк?
Мы являемся поставщиками трафика, будет результат от кворка для привлечения органики или нет — мы не можем сказать т.к. на это влияет огромное кол-во факторов и улучшение поведенческих лишь один из многих способов попытаться это сделать. Единственное что можем рекомендовать для молодых сайтов кворки до 100 уников в сутки (смотрите у нас в профиле)
Последние отзывы