Последние отзывы
    • Redikr к записи Аудит вашего сайта | от 1000 ₽
    • big-boss-traffic к записи Аудит юзабилити сайта глазами QA специалиста | futian.market
    • mym777 к записи Аудит юзабилити сайта глазами QA специалиста | futian.market
    • big-boss-traffic к записи За 24 часа — быстрый юзабилити аудит сайта | metallolom-lom-spb.ru
    • 9229420 к записи За 24 часа — быстрый юзабилити аудит сайта | metallolom-lom-spb.ru
    • Получен бонус к записи За 24 часа — быстрый юзабилити аудит сайта | metallolom-lom-spb.ru
    • big-boss-traffic к записи Аудит юзабилити сайта | bellagio72.ru
    • armx к записи Аудит юзабилити сайта | bellagio72.ru
    • big-boss-traffic к записи 24 часа. Индивидуальный юзабилити аудит сайта | tripvenue.ru
    • tripvenue к записи 24 часа. Индивидуальный юзабилити аудит сайта | tripvenue.ru
    Среда, 6 декабря
    Facebook Twitter Instagram Telegram
    Login
    • Услуги
    • SEO и Трафик
      • Аудит вашего сайта
      • Аудит юзабилити сайта глазами крупной рекламной сети
      • Трафик
    • О компании
      • Бонусная программа
      • Услуги
      • Вопросы и ответы
    • Отзывы
    • Контакты
    adi.su
    Home»Ответы на популярные вопросы

    Ответы на популярные вопросы

    У вас есть вопросы? У нас есть ответы! Отвечаем на самые популярные вопросы про Трафик и Аудиты, ответы на которые будут наверняка Вам полезны. Вы можете посмотреть ответы на самые популярные вопросы про Трафик и Аудит. Если у Вас есть собственный вопрос который вы хотите задать — воспользуйтесь формой обратной связи на странице контакты ; через Telegramm / WatsApp / Viber / Jivo чат или позвоните нам по телефону. С радостью на них ответим.


    Часто задаваемые вопросы по Аудитам:

    «После юзабилити аудита – вы поможете мне всё это исправить?»
    — Увы, но нет. Мы считаем, что каждый должен делать свою работу, поэтому вам лучше заказать исправления у специалистов, которые постоянно работают с вашим движком. Наши отчеты всегда написаны как маленькое ТЗ, поэтому любой разработчик поймет, что делать. А если нет – мы бесплатно поможем с консультацией.

    «Какой вариант аудита лучше купить?»
    — Всё зависит от ваших финансовых возможностей и времени, которое вы готовы подождать. Если у вас «горит», тогда лучший выбор наш экспресс-аудит за 24 часа. Есть время подождать? Тогда заказывайте полноценный аудит, в зависимости от требуемой «дотошности». Чем дороже – тем больше времени специалист изучает сайт, находит больше ошибок и отчет выходит более полноценным. Всё еще тяжело? Пишите в ЛС ссылку на ваш сайт, мы поможем определиться.

    «Какие доп. опции мне нужны?»
    — Если у вас интернет магазин или лендинг, на котором вы продаете товар – ваш выбор «проверка цепочки товара» и «проверка метрики». У вас сайт компании, блог или личный проект – опции обычно не требуются. Смотрите по бюджету и вашему «фокусу» на проблему.

    «Все аудиты включают в себя проработку воронки заказа? Улучшение конверсии и тп?»
    — Зависит от кол-ва ошибок на сайте и варианта аудита, который вы заказали. Если вы покупаете базовую версию и на сайте много ошибок – специалист может просто физически не успеть добраться до «воронки заказа» в рамках оплаченного времени. При заказе чётко указывайте ваш «фокус» и чего вы ожидаете от проверки, если конверсия самое важное – мы сделаем её первой.

    «Сколько времени занимает проверка моего сайта?»
    — Для обычных аудитов (не экспресс) – около 7-8 календарных дней. В зависимости от загрузки – 10 дней максимальный срок, не зависимо от кол-ва дополнительных опций. Для экспресс аудита – срок выполнения 24 часа.

    «10 дней очень много, как сделать быстрее?»
    — Мы понимаем, что это достаточно большой срок, поэтому в каждом из наших аудитов есть опции ускорения. «Мне срочно» – позволяет получить аудит за 48 часов, опция «Мне ОЧЕНЬ срочно!» — за 24 часа. Не зависимо от кол-ва заказанных дополнительных опций. Опции достаточно дорогие т.к. заставляют нас отодвинуть других клиентов и работать сверхурочно

    «Мне на перепродажу, сделаете дешевле?»
    — Все аудиты это ручной труд, мы не можем выполнять их «быстрее» или дешевле».

    «Ого, да тут ошибки / опечатки!»
    — Действительно, обычно мы не проводим вычитку или корректировку аудитов на предмет ошибок и опечаток (только на уровне автоматической проверкой Word). Если вы хотите сделать это самостоятельно – мы всегда по запросу высылаем DOC (docx) версию. Убирайте копирайты, дополняйте, исправляйте ошибки.

    «А можно в формате Word?»
    — Конечно. Пишите нам в ЛС, это совершенно бесплатно.

    «Сколько специалистов в вашей компании?»
    — Над юзабилити аудитами постоянно работают 3-5 специалистов. Если вы хотите получить «два мнения» про один сайт – просто делайте двойной заказ аудит.

    «У меня 10 сайтов, заказывать каждые 10 дней по одному или все сразу?»
    — Все сразу. У нас достаточно специалистов что бы распределить работу любого объема.

    «Мой сайт еще не готов, есть только картинка / макет в figma. Сделаете аудит?»
    — Обычно нет. Юзабилити аудит включает в себя работу со структурой, навигацией, версткой. Как вы предлагаете это делать по картинке?) Сделайте верстку, «натяните» на дизайн – затем обращайтесь.

    «А консультация входит в стоимость?»
    — К любому заказу Вы можете задать любое кол-во вопросов. После выполнения аудита мы так же консультируем в случае вопросов по улучшению сайта. Единственный момент – мы НЕ консультируем людей, которые у нас ничего , никогда не заказывали (только базово).

    «Программист говорит, что всё сделал, сможете проверить?»
    — Конечно. Заказывайте базовую версию аудита, мы проверим повторно все пункты и выскажем свое мнение по поводу внесенных изменений на сайте.

    «Возьметесь ли вы за проверку чекаута интернет магазина? Т.е. не целиком проверить, а только чекаут.»
    Мы не проверяем отдельно, но можем сделать на корзине акцент больше чем нам другие части сайта.


    Часто задаваемые вопросы по Трафику:

    «Откуда трафик?»
    Весь трафик предоставлен рекламной сетью AdBless (https://adbless.com) на условиях 5 партнерского договора. Накрутка вашего сайта через ифрейм просиходит в момент посещения 6 сайтов рекламной сети, а так же на пользователях с браузерными расширениями. Дополнительно к
    7 этому мы докупаем трафик в ифрейм-партнерках, если своих объемов для заказа не достаточно. Всё 8 это полностью гарантирует отсутствие в нашей системе ботов или сгенерированного трафика.

    «Конверсия будет? Они видят сайт? У меня купят товар?»
    НЕТ! Ваш сайт будет загружаттся в ифрейм окошке (пиксель 1х1), пользователь его НЕ видит. НЕ 11 может купить товар и НЕ может с ним взаимодействовать. Несмотря на это, ваш сайт полностью 12 прогружается в этом ифрейме, на нем отрабатывают все счетчики и системы аналитики и т.п.

    «Почему поведенческие такие слабые. У вас 30 секунд, а у конкурентов — 10 минут!! И
    14 процент отказов у вас около 20%, а у конкурентов 0%!»

    Мы не хотим что бы ваш сайт попал под санкции. Время просмотра вашего сайта и % отказа зависит от реальной активности НАШИХ пользователей на тех страницах, на которых подгружается ваш сайт через ифрейм. т.е. данные показатели максимально реалистичные для поисковых систем, 18 для метрик и партнерских програм. 0% отказов это боты. 10 минут на сайте удержание — это боты. Наших поведенческих достаточно для улучшения ренжирования вашего сайта и привлекательности со стороны поисковых систем! Делать больше — риск у

    «Сделаете для меня трафик с поисковыми запросами?»
    НЕТ! Мы не подменяем реферер, не можем заставить метрику фиксировать что пользователь зашел с поисковой системы или с определенного запроса. Подумайте сами кто и как может сделать заход на ваш сайт по поисковым запросам, по которым вашего сайта даже нет в выдаче? Правильно — ботоводы. Как вы считаете, Яндексу очень нравится когда его обманывают или они там плохо понимают что вас даже в ранжирование по данным запросам нет? Трафик «с поисковика» и по «вашим запросом» = 100% ботовый.

    «Почему в вебвизое не отображается движение мышкой и клики?»
    Потому что это ифрейм трафик. Но вебвизор засчитывает пользователей, пишет источник и 31 время на сайте. Для метрики и поисковиков — это нормально т.к. юзер сам может отключить такое отслеживание. На ухудшение поведенческих — это не влияет, просто особенность трафика и это НОРМА.

    «Зачем доступ в Яндекс Метрику? Это обязательно?»
    Потому что на основе ЯМетрики мы отслеживаем что поток правильно настроен, что счетчик правильно засчитывает показы и т.п.. Плюс это доказательство для ВАС что у нас не ботовый трафик (отчет о долгосрочных интересах, ип подсетей и т.п.), что мы не ломаем вашу органику и т.п.. Без доступа к метрике трафик идет по внутренним цифрам рекламной сети и не всегда может совпадать с тем, что вы видите на своей стороне.

    «У меня счетчик LI. Это подойдет?»
    LI очень внимателен к увеличению трафика на сайте и может просто выкинуть ваш сайт с рейтинга, если вы быстро поднимите его посещаемость. Мы рекомендуем не использовать LI 43 счетчик во время открутки трафика по заказу. Очень много клиентов есть у кого проблем с LI не 44 возникло, есть те, у кого возникли. Всё на ваш страх и риск, точный алгоритм работы данного 45 сервиса — не понятен. Обычно рекомендуем брать с опцией плавного старта, если хотите ЛИ все таки оставить.

    «Какой эффект ждать от трафика?»
    Улучшение мнения о вашем сайте со стороны поисковых систем. Ускоренное цитирование (индексирования) внутренних страниц. Возможно увеличение позиций по ключевым словам в выдаче (но не всегда, не для всех и не всегда за 1 заказ!). Улучшение позиций в различных рейтингах на основе кол-ва уников. Красивые цифры в яндекс метрике и других счетчиках. Обратите внимание что Трафик отлично работает если вы занимаетесь своим сайтом, если работаете с СЕО и тп. Просто взять Трафик для сайта, ничего не делая и ожидать роста в поисковых позициях не стоит. Это косвенный бонус который вы получите только усердно работая и помогая ресурсу трафиком. Только в таком случае получится синергия.

    «В Яндексе сайт закрыт, поэтому только ГУГЛ посещения. Так возможно?»
    Мы не предлагаем бот трафик с подменой реферера и не предоставляем «поисковой трафик». Поэтому мы не можем отфильтровать вам его, вы ошиблись с технологией. Так же мы не работаем с сайтами без предоставления доступа к Яндекс Метрике

    А подскажите, чтобы сайт из песочницы вывести — где траффик вообще нулевой есть какой ни будь кворк?
    Мы являемся поставщиками трафика, будет результат от кворка для привлечения органики или нет — мы не можем сказать т.к. на это влияет огромное кол-во факторов и улучшение поведенческих лишь один из многих способов попытаться это сделать. Единственное что можем рекомендовать для молодых сайтов кворки до 100 уников в сутки (смотрите у нас в профиле)

    Сайт на реконструкции!
    Обработка текущих и новых заказов через Кворк и Телеграмм  @bigbosstraffic осуществляется 24/7.
    Аудит сайта — анализ ресурса на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами для осуществления последующего поискового продвижения, а также оценка его удобства его использования и привлекательности для пользователей
    About Us

    Email Us: info@adi.su
    Contact: +34-632-87-068

    Связанные запросы
    аудит сайта, аудит сайта бесплатно, аудит сайта онлайн, что входит в аудит сайта, аудит сайта гугл, как сделать аудит сайта, аудит сайта цена, аудит сайта пример, seo-аудит сайта, ux аудит сайта, юзабилити-аудит сайта пример, пример аудита сайта pdf, ui ux-аудит это, ux-аудит пример, аудит дизайна сайта, юзабилити сайта примеры, как проверить юзабилити сайта,ux-исследование сайта, аудит дизайна сайта,аудит сайтов уфа, аудит сайта минск, срочный аудит, автоматический аудит сайта, аудит мобильной версии сайта, юзабилити аудит пример, аудит юзабилити интерфейса, юзабилити аудит сайта москва, быстрый аудит сайта, мобильный аудит, ux аудит, юзабилити сайта примеры
    Facebook Twitter Instagram WhatsApp Reddit Telegram VKontakte
    • Home
    All Rights Reserved © 2023 Adbless.
    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Sign In or Register

    Welcome Back!

    Login to your account below.

    Lost password?